Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 15 марта 2013 г.

365. Пятница

Сегодня хоть и не пятница 13, но лифт ломался дважды (!), причем оба раза при моей попытке завезти в него коляску. Оба раза приходилось возвращаться в квартиру, потому что лифт клинило при раздвигании дверей и они, двери, больше не закрывались, в лифте гас свет и ехать он уже не мог никуда.
Первый раз я и не подумала, что виной тому коляска...во второй раз (через несколько часов, когда лифт мнова заработал), у меня закрались сомнения. Интересно, что будет завтра и как мы будем гулять.
Короче, после второй попытки выйти гулять с коляской я разозлилась и вышла гулять с эргорюкзаком. Прогулка была недолгой, ибо тащить на себе почти 9 кг не слишком-то легко, перед этим протащив такой вес вниз по лестнице с 8 этажа, предвкушая перспективу скорого подъема пешком вверх)))
Все равно программа-минимум была выполнена: Пупс получил свою порцию витамина Д от раннего весеннего солнышка, я отправила очередную пачку писем-открыток и купила кое-какой еды)
Снимки сегодня оконно-цветочные. Весны страх как хочется, а на улице с этим как-то глуховато. Ну да ничего! Весеннее настроение мы и так себе создадим)




3 комментария:

  1. Ох уж с этим лифтом, весну будем приманивать. У анс хоть все расстаяло, ветерок теплый, может скоро и солнышко покажется6)

    ОтветитьУдалить
  2. жесть с лифтом , конечно((
    вот были в больнице..врач очень удивилсь почему мы не даем витамин Д..говорит зимой обязательно..?? Вы даете Димону витамин Д?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Маш. Не даем. У нас была реакция в виде запоров на него, поэтому нет. Я в частных везде говорю что не даю, а в поликлинике нашей вру))) потому что там не понимают. Я сначала пытаоась правду им сказать, но они как-то не прореагировали, сказали все равно давать. В Медикоме нам наша врач сказала, что если аквадетрим плохо переносит, значит не надо. Тоже самое сказала педиатр в Добробуте. Тем более, что он нам не необходим, слава богу.

      Удалить