Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 6 февраля 2013 г.

365. Кофе и посткроссинг

...мой кофе в чашке с голландского блошиного рынка (китайская порцеляна между прочем:)), сделан из цикория)
А вот на открытке сегоднящней вроде как натуральный кофе)
Открытка из города Жигулевска, от девочки, которая закончила вуз по специальности "Резьба по дереву". Пишет, что в восторге от этого дела и мечтает связать свою жизнь с этим ремеслом.
Вот такие вот бывают девушки:) Здорово и необычно! Кого-только не встретишь в сети!:)
И вам тоже интересных встреч желаю - виртуальных и реальных тоже!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий