Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 2 февраля 2013 г.

365. Вареник-пати!:)

У меня самая лучшая Семья!!
Мои брат с сестрой решили сегодня собрать всех Родных просто так без повода...придумали Вареничную вечеринку))
Наготовили сами 6 видов вареников-с вишнями, творогом, капустой, мясом, картошкой и грибами:) Просто молодцы!! Замечательный душевный был вечер)
Далее фото:)




 Вареники)
 
Моя сестричка Таня готовит:
Таня-талантливый художник
А еще она делает удивительных кукол!


А это все мои младшие в сборе: брат Миша, сёстры Таня и Аня, и Дима:))






4 комментария:

  1. какая Таня молодец! картины просто шик!
    Анюта такая уже взрослая (помню ее фотографии когда совсем крошка была)
    ну за вареничную вечеринку респект)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Таня у нас очень талантливая!!
    Анютке скоро 4 года уже)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные куклы! Таня молодец!
    и вообще, идея с варенико-пати крутая))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а самое приятное было то, что Миша с Таней просто так без повода решили собрать Семью и сами все приготовили!! Такие молодцы! Горжусь ими)

      Удалить