Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 20 февраля 2013 г.

365. Снова я со своей съемкой:)

Немного о модели:)
Оля - не только очень красивая и приятная девушка, но еще и отличная жена и замечательная мама 5-летней доченьки Майи:)


5 комментариев:

  1. Девушка очень красива) и не скажешь что она мама)
    Лен, это в "Провансе" ?

    хочу тоже в студию теперь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) повезло мне с моделью!!
      Это Прованс, там приятно, домашняя такая атмосфера, приятный админ. Единственное-я ожидала что там мнооого места и простор, но нет:) там довольно тесно) кроме того, одного дневного света недостаточно, снимала при смешанном освнщении, использовала еще студийное оборудование.

      Удалить
    2. была очень удивлена когда одна моя знакомая говорит мне : давай я сниму студию а ты потренируешься на мне)) погуглила - а они находятся на паралельной улице от нашего бывшего дома) мир тесен)
      и потом открываю твой блог и понимаю что это там же))
      созрело предложение от мужа (и от меня ,конечно же) - давайте снимем студию..я вас поснимаю - а ты нас)? совместим полезное с приятным)
      (конечно же если у вас будет на это время).

      Удалить
  2. Отличная идея!! Давайте!!я тогда вечером Дениске скажу) вы в выходные в любое время можете? Только не в эти, наверное, там скорее всего уже расписано всё.
    Я думаю двух часов нам хватит? Получится по 200 грн с семьи за аренду.

    ОтветитьУдалить