Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 13 февраля 2013 г.

365.А сегодня рецепт)

Давно хотела сделать, потом что люблю всей душой творожные дессерты :)
Трюфеля аля "Баунти":)))



Итак, что понадобилось?
-пачка творога (230 гр. у меня "Словяночка" 5%, лучше брать от 5 до 9%)
- сливочное масло размягченное 25-30 гр
-сахарная пудра 100 гр
-кокосовая стружка 100 гр
-шоколад (люблю больше молочный, но это добро вкуснее с черным) - полторы плитки примерно, то есть граммов 150.

Смешать хорошо все компоненты кроме шоколада, скатать в трюфеля, шарики или батончики-должны получиться плотные такие штучки, если недостаточно плотные-досыпать стружки. Положить на пергамент и в морозилку на два часа (я обернула тарелку пергаментом, сверху пакет и в морозилку)

Потом шоколад растопить на медленном огне (или на водяной бане) и полученные шарики/батончики обвалять или облить шоколадом)
На холодной массе шоколад быстро застывает:) Готовый дессерт поставить в холодильник  ненадолго:)
Всё!)
На вкус что-то среднее между баунти и глазированным сырком)


1 комментарий: