Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 1 февраля 2013 г.

365. Три совершенно изумительных чисто-Радужных снимка))

Для тех, кто не в курсе, дорогие Читатели, мой район называется Радужный. Это район пивных киосков и ломбардов, массы зоомагазинов (по неясной причине) и полного осутствия рабочих банкоматов))) Кратенькое такое описание)
Но иногда Радужный приятно удивляет всяким добром...на самом деле, любой район может удивить, надо только очень сильно хотеть, долго искать и ходить кругами все время в одних и тех же местах, и тогда маленькое чудо ну точно произойдет!:)

Например вот:)))) Нос у снеговика есть. Просто он рядом лежит:)

В поисках деталей

Ну а это просто какой-то удивительный двор. Лето зимой. Шиповник.
Еще в этом дворе я заметила множество почек на деревьях. Нигде еще столько нет. Вероятно, тут живут прекрасные люди, жаждущие весны...ну или просто прекрасные люди:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий