Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 11 января 2013 г.

Замечательный день сегодня. Спокойный, теплый, даже солнечно было...гуляли бы и гуляли:)
Очень уже хочется весны. Вот вечно так - подходят к концу новогодние праздники и всё - хочется включить весну!!:)
Пытаюсь зимние снимки природы делать так, чтоб смотрелось не очень уныло. Вот тут вроде ничего:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий