Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 4 января 2013 г.

365. Дима сегодняшний:)

У Димы насморк и врач запретила нам гулять три дня. Но не смотря на это мы веселимся дома:)
Выздоравливай наш Малыш!!

2 комментария:

  1. Выздоравливайте скоерй, но взгляд игривый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он по настроению такой же, слава Богу)) Температуры нет и хорошо. Но насморк у ребенка, который еще не умеет сморкаться-это жесть.
      Но ничего. Прорвемся:)

      Удалить