Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 18 января 2013 г.

365. Наше утро:)

Сказать по правде, фотограф еды из меня пока что никакой. Но я честно-честно обещаю исправиться. Даже уже купила себе специальную посуду для съемок,, но пока не использовала.

А вы едите овсянку по утрам?:)

Ну и утренний Дима:)


4 комментария:

  1. Каждый день просматриваю твой блог) ну вот овсянкой ты меня и взяла)) зарегистрировалась)
    Ем) каждое утро) и Влада подсадила...а Вадим пока не хочет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урра-урра)) читатели-мой стимул!)
      Надо же...овсянкой взяла)) Меня на нее Дениска подсадил, раньше не ела. А для него без овсянки утро не начинается. Это как для других людей без кофе. Даже если я на завтрак готовлю омлет, например, то перед ним все равно миска овсянки, не иначе)

      Удалить
  2. я уже лет 15 завтракаю овсянкой! эту традиция по душе моему желудку! а душе "по душе" каждый день находить новые фото в твоём блоге))

    ОтветитьУдалить
  3. ох ничего себе! 15 лет)) Крутой стаж, однако:)
    А насчет блога-благодарю!! Для меня это очень важно:)

    ОтветитьУдалить