Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 28 февраля 2012 г.

Еще немного Парижа+блошиный рынок

























Так вышло, что после приезда в Париж из Брюсселя, мы сели не на ту сторону в метро, а чтобы пересесть на верную сторону нужно выходить, заново платить за проезд. Поэтому мы решили доехать почти до конца ветки и пересесть уже там, чтобы было посвободнее.
Чем ближе мы подъезжали к конечной остановке, тем больше в вагон заходило темнокожих людей. Нет, мы конечно же знали, что в Париже этим никого не удивишь...но не до такой же степени...полные темнокожие женщины в пестрых платьях и тюрбанах из такой же ткани, что и одежда...мне аж вспомнилась Мамушка из "Унесенных ветром", хотя она выглядела совсем не пестро, все равно очен похожа на тех барышень из метро)) Был момент, когда мы почувствовали себя чужими...потому что белые:)
Вышли. Лучше бы не выходили)) Стали поднимать тяжелые чемоданы по ступенькам..меня то и дело хватали за руки какие-то прохожие мужчины - кто-то жестами показывал, что хочет помочь (при этом почему-то странно улыбаясь), а кто-то пытался всунуть мне фейковый Луи Витон и очки Гуччи...короче, ощущения те ещё!) Дальше-больше. Мы перешли на другую сторону метро. Заходим внутрь и понимаем - автоматы для покупки билетов не работают. Сотрудников метро нигде нет. Что делать? Тут слышу позади нас какой-то шум...толпа торговцев вбегает в метро (вероятно, полиция наехала), один из них проводит билетом в турникете и держит его! Толпа благополучно перепрыгивает через ограждения...И МЫ ЗА НИМИ!)))
Вот вам и Европа)))))))
Позже у администратора отеля мы выяснили, что, оказывается, заехали почти на самую окраину города, где как раз находятся "темные" кварталы. Туристам там лучше не появляться, да и не только туристам. Там вообще опасно. Там же находится и самый известный в Париже блошиный рынок с очень дорогим антиквариатом, а так же разным необычным барахлом)

Хоть нас и предупреждали, что лучше не ехать, мы все-таки решились и поехали.
Когда мы гуляли по этому чудо-месту, на меня шипели торговцы-одни:"спрячь камеру, девочка! украдут!!", другие:"спрячь камеру, тут нельзя снимать".
Я все равно нагло сфотографировала некоторые вещи, не смотря на злобное шипение некоторых. Но потом все-таки спрятала камеру, уж очень многие говорили о ловкости местых воров. А воруют тут практически все-с самого детства. На наших глазах маленькая девочка ловко вытащила из кармана прохожего кошелек и убежала так быстро, что люди только рты успели открыть.
Если не думать о ворах, то атмосфера вполне гуд. Кроме того, там очень интересные здания, люди, вещи и музыка. Реп в основном-сполняется на franglish-смесь английского и французского, а так же на francр-arabic - французский+арабский. Вообще, удивительное смешение культур...Творчество людей, которые как могут адаптируются в более благополучной стране.



1 комментарий:

  1. О да, porte clignancourt) Так называлась остановка? мы тоже туда поехали, но намеренно. Я начиталась о парижских блошиных рынках и страстно хотела туда попасть) Впечатления о поездке в метро, приближающемся к этой станции, совершенно похожие с теми, что ты описываешь. Мягко говоря, не по себе...Еще и размышления о будущем старушки Европы, так гостеприимно распавнувшей свои двери многим, кто искал лучшей жизни....Дальше прохождение ужасного эмигрантского рынка с краденными телефонами и т.д. Ну и собственно сама блошка...Честно, я была разочарована. Блошиные рынки в Германии - это просто праздник) Там масса интересных вещей за копейки...Но может, то, что продают в Германии скорее называется винтаж, а не антиквариат. А тут - запах старости и подвалов за неслыханные деньги. Видимо, ничего я не понимаю в антикавариате:)

    ОтветитьУдалить