Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 22 февраля 2012 г.

Мой тёплый-тёплый октябрь...

Ещё карточки













2 комментария:

  1. Добрый день! Очень понравились ваши фотографии! Это необыкновенное что-то!
    Очень прошу вас разрешения использовать Ваши работы в качестве иллюстраций к моим стихам, естественно, с указанием авторства.
    Заранее благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Только сейчас увидела Ваше сообщение. Я недавно стала мамой и нечасто проверяю почту из-за нехватки времени:)
      Благодарю за отзыв. Мне будет очень приятно, если Вы используете мои снимки в качестве иллюстраций к стихам)
      Так же хотела бы почитать Ваши стихи)

      Удалить